Темный шоколад гораздо эффективнее кофе

Жирная диета не представляет угрозы для талии

Продукты богатые соевым белком и изофлавонами, могут защитить женщин от остеопороза

Пищевая инфекция провоцирует рассеянный склероз

Пищевое отравление, вызванное бактерией, может быть связано с развитием рассеянного склероза (РС). Опыты в лаборатории на грызунах, проведенные сотрудниками медицинского колледжа Weill Cornell, показали, что токсин, выделяемый редким штаммом бактерии Clostridium perfringens, вызывал повреждения в мозге как при рассеянном склерозе, передает Би-би-си.

Ранее специалисты выявили токсин штамма ...

Выращены целебные фиолетовые помидоры

Ученые из исследовательского британского центра под именем Джона Иннеса совместно с коллегами из других стран (Германия, Италия, Нидерланды) создали биотехнологические фиолетовые томаты. Главной особенностью этого творения является не цвет, а внутреннее содержание. Напомним, что несколько ранее был выращен фиолетовый картофель.

Такой густой необычный цвет помидоров получился ...

В Архангельской области произошла вспышка ротавирусной инфекции в детских садах

Как сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора, заразились дети в трех детсадах Новодвинска: №10, 12, и 13.

Так, в детсаду №12 зарегистрировано 12 случаев заражения острой кишечной инфекцией среди детей в возрасте от 2-х до 6 лет, диагноз ротавирусной инфекции подтвержден лабораторно у шести детей. Госпитализация ...

Оливковое масло укрепляет кости

Эксперты из Мадридского Университета убеждены, что оливковое масло, помимо известных науке полезных свойств, ещё и укрепляет кости.

В ходе двухлетнего проекта, исследователи обнаружили, что люди, потребляющие большее количество оливкового масла, имеют более высокий уровень остеокальцина в организме.

Остеакальцин – это белок, необходимый ...

Ромашковый чай способствует профилактике рака

Ученые из университета штата Миссури провели необычное исследование, которое направлено на выявление продуктов и напитков, способных защитить организм человека от рака.

Наилучшими защитными свойствами, по мнению исследователей, обладает обычный ромашковый чай.

Уникальное исследование проводилось ...

Составлен рейтинг стран с самым лучшим питанием

Союз организаций Oxfam обнародовал список стран, который показывает, как обстоит ситуация с питанием в мире. Лучше всего себя чувствуют жители Нидерландов, а хуже всего - жители Чада

Эксперты оценивали, доступен ли людям достаточный объем пищи, могут ли они себе позволить ее, каково качество продуктов и насколько распространены болезни, связанные с питанием, пишет британская ...

Пропуск завтрака грозит заболеванием сердца

Пропускаете ли вы завтрак по утрам, опаздывая на работу, или просто отдавая предпочтение провести лишние минуты в постели вместо трапезы? Рискуете навлечь на себя сердечные заболевания.

Новое исследование, проведенное специалистами Гарвардской школы исследователей общественного здравоохранения, показало, что ...

Cписок продуктов, которые вызывают усталость и бессилие

Американские ученые составили список продуктов, которые вызывают усталость и бессилие. Возглавляют рейтинг исследователей спиртные напитки.

Ученые отмечают, что алкоголь вызывает сонливость, которая не расслабляет. По их мнению, сон в алкогольном опьянении не восстанавливает силы организма.

Следующими в списке продуктов, вызывающих ...

Как готовить мясо - вкусно и полезно

Как готовить мясо мы все знаем отлично, потому что очень его любим. У каждого продукта есть свои особенности приготовления, и мы знаем некоторые хитрости в его приготовлении. Этими секретами мы и хотим поделиться сегодня.

Совет первый пригодится при приготовлении запеченных куриных ребрышек. При готов...

Ягоды, шоколад и чай способны спасти от диабета

Ягоды, шоколад и чай содержат природные антиоксиданты Существуют продукты, которые способны спасти от диабета. К такому выводу пришли американские ученые, проведя ряд экспериментов.

В частности, речь идет о флавоноидах — природных антиоксидантах, которые содержатся во всех перечисленных продуктах...

В Петербурге снова меняются правила продажи алкоголя

В Петербурге снова меняются правила продажи алкоголя. Городской ЗакС в первом чтении утвердил инициированный единороссами проект закона, согласно которому спиртное будет разрешено продавать с 9:00, а не с 11:00, как сейчас. Вечером продажа алкоголя по-прежнему будет прекращаться в 22:00.

«Не буду лукавить, к внесению этого документа ...

Кофе без кофеина отражается на вкусовых качествах напитка

Утро большинства начинается чашечкой ароматного и крепкого кофе. Однако, все-таки наступает тот момент, когда человек отказывается от такой привычной радости в связи с состоянием здоровья. И вот здесь натуральный бодрящий напиток заменяет кофе без кофеина.

Основное воздействие ароматного кофе связано с содержанием кофеина. Такая чашечка...

Гормон роста в мясе вызывает тяжелые нарушения в работе организма

Употребление мяса с содержанием гормона рактопамина приводит к функциональным нарушениям в организме человека и болезням сердечно-сосудистой системы, что в свою очередь может привести к сокращению прогнозируемой продолжительности жизни населения России, сообщили на сайте Роспотребнадзора.

Как сообщает РИА Новости, Роспотребнадзор ...

Как европейцы научились переваривать молоко

За время своей эволюции жители Европы почти поголовно научились усваивать молоко, однако естественный отбор на разные их популяции при этом действовал по-разному: если северянам важно было получить как можно больше витамина D, то южане старались просто не умереть от голода.

Нам с детства говорят, что молоко ...

У витамина В3 обнаружили способность защищать от рака толстого кишечника

Ученые из Georgia Regents University выяснили, что никотиновая кислота снижает риск воспалительных процессов и развития рака толстой кишки. Согласно результатам исследования, опубликованным в журнале Immunity, данный витамин, подобно диете с высоким содержанием клетчатки, активирует рецепторы клеток толстой кишки, которые затем начинают синтезировать противовоспалительные вещества.

Полезные бактерии, обитающие ...