Продукты, наиболее часто рекламируемые на американском телевидении, представляют вред для здоровья

Продукты, наиболее часто рекламируемые на американском телевидении, представляют вред для здоровья и являются частью несбалансированного питания, заключили медики Armstrong Atlantic State University /США/. Исследователи подсчитали, что рацион питания, состоящий исключительно из рекламируемых продуктов, будет содержать 2 тыс. калорий, в 25 раз больше рекомендованных уровней сахара и в 20 раз больше жира, но меньше половины рекомендованной ежедневной порции овощей, молочных продуктов и фруктов.

Согласно результатам анализа, пищевые продукты, рекламируемые по телевидению, как правило содержат в избытке вещества, вызывающие хронические заболевания - например, насыщенные жиры, холестерин и натрий. В то же время представленные в рекламе продукты имеют нехватку питательных веществ, которые наоборот помогают защитить здоровье: клетчатку, витамины A, E, и D, кальций и калий.

Эксперты проанализировали 84 часа рекламы в прайм-тайм и 12 часов в субботние утра /с 8 до 11 утра/ в течение 28-дневного периода. Утреннее время выходных дней было выбрано специально для изучения рекламного содержания, поскольку этот временной отрезок считается временем просмотра телевизора детьми. Оказалось, что наиболее часто рекламируемые продукты содержали чрезмерные концентрации сахара, соли, жиров, белка, селена, никотиновой кислоты, холестерина и тиамина. Эти же продукты имели в составе мало полезных питательных веществ: железа, фосфора, витамина А, углеводов, кальция, витамина Е, магния, меди, калия, пантотеновой кислоты, клетчатки и витамина D.

Информация взята: ami-tass.ru

Продукты, наиболее часто рекламируемые на американском телевидении, представляют вред для здоровья



Закрыть окно [x]