Маркетологи: Хитрости производителей – молочная продукция

Маркетологи: Хитрости производителей – молочная продукция

Зачастую производители пользуются невнимательностью и ленью покупателей, которые не смотрят на состав продуктов. Некоторые же, напротив, смотрят внимательно, но не всегда могут разобраться в мелочах. Итак, что же самое основное нужно знать?

Большие проблемы возникают с молочной продукцией, потому как в этом сегменте большой выбор и огромное количество разных наименований.

Нужно знать, что молочная продукция – это продукты, сделанные из коровьего или козьего молока с добавлением натуральных компонентов.

А молоко - это продукт, полученный из молочных желез сельскохозяйственных животных. И никаких добавок в нем быть не должно.

Сталкиваемся мы и с проблемой, как отличить сметану от сметанного продукта. Казалось бы, все просто. Но это не так. Если на упаковке указано, что сметана может храниться в течение нескольких месяцев, продукт был подвергнут высокотемпературному воздействию, при котором исчезают молочнокислые бактерии. В таком случае, это сметанный продукт. Натуральная сметана имеет исключительный кисломолочный вкус и может храниться недолго.

Сегодня производители используют различные технологии, а также стабилизаторы, которые помогают получить сметану с более продолжительным сроком хранения. В таком случае получается так называемая «сметанка», которая к настоящему продукту отношения практически не имеет.

Помните, что сметана не может быть всегда одинаково густой. Если при перемене температур, она не меняет консистенцию, значит, перед Вами сметанный продукт.

Творог – продукт, изготовленный из цельного молока и использованием натуральных заквасок и животных жиров. Он не может храниться более 72 часов. Но для производителей это невыгодно. Поэтому мы часто покупаем творожный продукт, имеющий более долгие сроки хранения. Иногда на упаковке написано «Творожок». Но это не творог!!! В этот продукт добавляют растительные жиры (пальмовое и кокосовое масла). Помните, что творог, творожок и творожный продукт – это разные вещи. И внимательно читайте состав.

Нередко вместо сливочного масла покупатель приобретает спред. Сливочное масло делается из коровьего молока, а массовая доля жира в нем колеблется от 50 до 85 процентов. Иногда производители крупными буквами пишут на упаковке “МАСЛО”, а маленьким шрифтом дописывают – “бутербродная масса” или “бутербродный продукт”. Это уже не масло, а смесь животных и растительных жиров (их не должно быть в натуральном продукте).

В составе настоящего масла должны быть цельное молоко и сливки. Если же есть еще и пальмовое, кокосовое, арахисовое масло или “заменитель молочных жиров”, то это маргарин. То, что между сливочным маслом и маргарином – спред. В нем содержится несколько меньше растительных жиров, нежели в маргарине.

Порой, желая приобрести плавленый сыр, покупаем «продукт сырный плавленый». Настоящий плавленый сыр изготавливают из неликвидных остатков натурального сыра. В сырном же продукте чего только нет. Он содержит и различные добавки, и растительные жиры. Такое «лакомство» специалисты не рекомендуют употреблять вообще.

Источник: clubinf.ru

Маркетологи: Хитрости производителей – молочная продукция



Закрыть окно [x]