Дети выбирают более здоровые продукты, если на их упаковке используются персонажи из мультфильмов, подтвердили ученые из Университета Пенсильвании в Филадельфии, США.
Персонажи мультфильмов на упаковках продуктов влияют на желание детей купить именно эту еду, однако чаще всего производители используют этот ход, чтобы продать сладости, не имеющие никакой питательной ценности для детей.
Ученые провели эксперимент, насыпав один и тот же вид кукурузных хлопьев в четыре коробки — на двух из них было написано «Здоровые штучки», и на двух — «Сахарные штучки». Одна коробка каждого «бренда» была украшена пингвинами из мультфильма.
В эксперименте приняли участие 80 детей в возрасте от 4 до 6 лет. Они с большей охотой выбирали коробки с изображениями пингвинов. Неожиданностью для ученых стало то, что дети предпочитали «Здоровые штучки» сладким, хотя пингвины были на обеих. Исследователи предлагают использовать персонажи из мультфильмов для продвижения здоровой еды.
«Поместите персонажей мультфильмов на упаковки продуктов с высоким содержанием клетчатки и низким содержанием сахара, — поясняет участник ислледования Сара Ваала. — Этот шаг даст возможность сделать рацион детей более здоровым для компаний, озабоченных эпидемией ожирения среди детей». А пока производители продуктов не торопятся следовать рекомендациям ученых, родители могут сами помещать здоровую еду в посуду, привлекательную для малышей.