Кондитеры намерены вернуть доверие клиентов с помощью видеонаблюдения

Кондитеры намерены вернуть доверие клиентов с помощью видеонаблюдения

Сразу несколько владельцев кондитерских лавок в индийской Лудиане прибегли к видеонаблюдению, чтобы восстановить доверие клиентов после получивших широкую огласку инцидентов, связанных с качеством продукции. Камеры установлены в цехах, где делают сладости, а изображения транслируются на мониторы в магазинах. Любой покупатель может наблюдать за изготовлением продукции и самостоятельно сделать выводы о том, насколько хорошо в фирме соблюдаются нормы гигиены.

Традиционно изготовлением кондитерских изделий в Индии занимаются люди из народности халваев, образующей в этой стране отдельную касту. Название "халваи" имеет одинаковое происхождение с русским словом "халва" -- от арабского "конфета" или "сладость". Среди халваев сильна цеховая солидарность, поэтому нововведение одной лавки быстро подхватили другие торговцы.

Глава ассоциации халваев штата Пенджаб Нарриндер Сингх поприветствовал нововведение и высказал мнение, что эта позитивная инициатива может существенно увеличить продажи. В его собственном магазине после установки камер и мониторов выручка выросла на 20%.

Использование видеонаблюдения в маркетинговых целях -- не новая идея. Трансляция происходящего в служебных помещениях актуальна для ресторанов, суши-баров, автосервисов, автомоек и других предприятий в сфере обслуживания. Демонстрация происходящего для клиентов в таких случаях может сочетаться с операторским мониторингом или записью архива для последующих расследований инцидентов.

Источник

Кондитеры намерены вернуть доверие клиентов с помощью видеонаблюдения



Закрыть окно [x]