5 марта депутат Антон Беляков внес в Госдуму законопроект, направленный на ужесточение требований к рекламе биологически активных добавок (БАД). Депутат предлагает ввести запрет на использование в рекламе БАД наименований болезней, указаний на их симптомы, слов и выражений, которые могут ввести в заблуждение потребителей: "клиника", "пациент", "медицина", "врач", "лекарство", "гомеопатия", "средство", "препарат", "рецепт", "аптека", "фармацевтика", их словоформы и лексические производные, а также визуальные образы перечисленного. Кроме того, запрещается использование в рекламе БАД научно не обоснованной информации об их потребительских свойствах.
Законопроектом предлагается ввести требование, согласно которому реклама БАД должна содержать голосовое предупреждение или предупредительную надпись: "Биологически активная добавка. Не является лекарством".
Депутат предлагает обязать рекламодателей и рекламораспространителей заблаговременно направлять рекламные ролики, макеты и рекламные буклеты в территориальный или федеральный антимонопольный орган. По мнению Антона Белякова, эта мера не только обеспечила бы право антимонопольного ведомства на своевременное получение информации от участников рекламного рынка, но и носила бы дисциплинарный характер.