Завтракать или нет? Оказалось, что этот выбор напрямую влияет на способности ребенка к решению математических задачек, считают исследователи университета Арканзаса.
Дети, завтракающие по утрам, гораздо лучше выполняют задания, чем те, кто предпочитает пропускать этот прием пищи.
Во время исследования детям 8 и 11 лет предлагали два математических теста. Половина участников перед этим завтракали. В процессе решения задач учеными записывалась электрическая активность их головного мозга с помощью сенсоров.
Детям, которые утром не ели, требовалось больше усилий, чтобы решить задачи. Кроме того, им было тяжелее сохранять концентрацию. Те же, кто позавтракал, решали задачи с гораздо меньшими усилиями и получали в результате более высокие баллы.
Исследователи давно говорили о связи питания и успеваемости в школе. Но данная работа все же уникальна, так как ученые контролировали и время завтрака и то, что именно дети ели. Данный эксперимент был первым при участии детей такого возраста и с использованием технологий для наблюдения за активностью мозга.
И. Демидова
Источник: eurosmi.ru