Любовь к алкоголю усиливается при просмотре кинофильмов

Любовь к алкоголю усиливается при просмотре кинофильмов

Домашний просмотр кинофильмов инициирует в людях желание употребить алкоголь. Такой вывод недавно был сделан учеными из соединенных штатов Америки, решившими провести небольшой, но достаточно детальный эксперимент данного вектора. Участники эксперименты были определены аудиторией из 160-ти человек, большая часть из которых состояла из мужчин, меньшая, что вполне логично, из женщин, возрастом от восемнадцати до тридцати пяти лет.

Добровольные респонденты, являющиеся участниками эксперимента, занимались просмотром дома различных фильмов, так или иначе парирующих отношение человека к спиртным напиткам. В одних фильмах респонденты видели любовь к алкоголю, остальные же наоборот провоцировали в людях отказ от употребления горячительного напитка.

Как позже выяснилось, мужчины неравнодушны к экранным персонажам и образам, которые они воплощают, при этом их желание к употреблению алкоголя находится в норме. Представительницы же прекрасного пола наоборот усиленно тянулись к употреблению горячительных напитков, если во время просмотра кинофильма этот продукт рекламировался с положительным контекстом.

Источник: globalscience.ru

Любовь к алкоголю усиливается при просмотре кинофильмов



Закрыть окно [x]