Сладкие газированные напитки, подобные Coca-Cola, считаются одной из причин развития диабета второго типа.
Крупнейший в мире производитель напитков Coca-Cola оказался спонсором исследовательской организации Global Energy Balance Network, занимающейся проектами в области борьбы с лишним весом.
Coca-Cola в общей сложности пожертвовала организации $1,5 млн, а сайт GEBN зарегистрирован на адрес штаб-квартиры производителя сладких газированных напитков. В роликах организации также неоднократно появляются логотипы продукции Coca-Cola. Об этом сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Фокус.
Global Energy Balance Network сообщает о "сильных доказательствах" того, что предотвратить появление лишнего веса можно не снижением потребления еды, как считают многие специалисты, а поддерживая активный образ жизни и потребляя больше калорий. Эксперты подкрепляют свои выводы двумя исследованиями, содержащими отметку "Статья была опубликована при поддержке компании Coca-Cola".
Сладкие газированные напитки, подобные Coca-Cola, подвергаются критике со стороны экспертов в области здравоохранения в связи с высоким содержанием сахара и калорийностью и считаются одной из причин развития диабета второго типа.
В 2013 году Coca-Cola впервые в рекламе затронула вопрос лишнего веса. В ролике, посвященном борьбе с ожирением, говорилось, что в 180 из 650 напитков, выпускаемых компанией, либо практически нет калорий, либо калорийность значительно снижена по сравнению с обычной газировкой.
По материалам сайта: gigamir.net