Группа международных исследователей из Дании и Новой Зеландии объяснили, почему люди склонны отдавать предпочтение лишь знакомым продуктам и товарам. Подробности исследования опубликовало издание Journal of Economic Psychology.
Ученые провели эксперимент с участием добровольцев, каждому из которых было предложено дать оценку и характеристику установленных товаров. Во время эксперимента специалисты выяснили, что знакомые продукты люди выбирают потому, что знают, в какой ситуации они будут уместны.
Для этого участникам исследования попросили определить по изображениям брендов, к какой категории относится тот или иной продукт, например: "для женщин", "для салата", "на завтрак", "для перекуса" и несколько других групп.
После анализа результатов исследования было установлено, что роль о пригодности продукта играет взаимосвязь между степенью осведомленности добровольца о продукте и его очевидной универсальности.
Выяснилось, что участники экспериментов причисляли товары к какой-либо категории, основываясь на личном опыте, который и указывал им цели применения. Также последний эксперимент показал, что мы боимся экспериментировать и поэтому выбираем товары проверенных брендов.
По информации сайта mignews.com