:: Гастроэнтерология ::

     :: Информация ::     

:: Популярные статьи ::

Умеренность в пище сохраняет мозг молодым

Рис сделают устойчивым к глобальному потеплению

Предложен новый способ устранения дефицита витамина А







Яндекс цитирования

Картинки с аппетитным десертом приводят к покупкам вредной пищи


Версия для печати

Картинки с аппетитным десертом или аромат шоколадного печенья могут побудить человека к неосознанным покупкам вредной пищи, утверждают исследователи Национального университета Сингапура. Подобное стимулирование аппетита, часто используемое в рекламе и в продуктовых магазинах, может способствовать неправильному выбору в пище.

Специалисты обнаружили, что фотография вкусной еды на 20% увеличивает наше желание попробовать её /в эксперименте на 61% участников изображение воздействовало на аппетит/, а приятный аромат сладкого блюда заставил 61% людей купить высококалорийное печенье. Эксперты сделали вывод, что подобный маркетинг имеет существенное психологическое влияние на покупателей, которые в большинстве не устоят перед столь сильным искушением

Источник заметки: ami-tass.ru

15/01/2008




:: Последние новости ::

Российские сардельки оказались несъедобными

Грецкие орехи предотвращают сердечные заболевания и рак кишечника

Российская курятина опасна для жизни?

Врачи узнали, что будет, если съесть самый острый перец в мире

Немцев будут спасать от ожирения налогом на сахар


RSS-канал


Статьи по медицине