:: Гастроэнтерология ::

     :: Информация ::     

:: Популярные статьи ::

Дисфагия

Диарея

Демпинг-синдром







Яндекс цитирования

Картинки с аппетитным десертом приводят к покупкам вредной пищи


Версия для печати

Картинки с аппетитным десертом или аромат шоколадного печенья могут побудить человека к неосознанным покупкам вредной пищи, утверждают исследователи Национального университета Сингапура. Подобное стимулирование аппетита, часто используемое в рекламе и в продуктовых магазинах, может способствовать неправильному выбору в пище.

Специалисты обнаружили, что фотография вкусной еды на 20% увеличивает наше желание попробовать её /в эксперименте на 61% участников изображение воздействовало на аппетит/, а приятный аромат сладкого блюда заставил 61% людей купить высококалорийное печенье. Эксперты сделали вывод, что подобный маркетинг имеет существенное психологическое влияние на покупателей, которые в большинстве не устоят перед столь сильным искушением

Источник заметки: ami-tass.ru

15/01/2008




:: Последние новости ::

Названы уникальные трюки для похудения, доказавшие свою эффективность

Учеными установлена связь между ожирением, старением и тревожностью

Домашние способы выведения опасных токсинов из организма

Простые средства помогут быстро протрезветь и избавиться от перегара после новогодних праздников

Ученые раскрыли чудесные свойства чесночного масла


RSS-канал


Статьи по медицине