:: Гастроэнтерология ::

     :: Информация ::     

:: Популярные статьи ::

Как делают искусственное мясо и колбасу

Обезжиренная диета влияет на состояние артерий, считают израильские ученые

Употребление ацетилсалициловой кислоты и парацетамола, увеличивает риск потери слуха







Яндекс цитирования

Пятеро подростков в Тавдинском районе отравились психотропным препаратом


Версия для печати

Пятеро подростков в Тавдинском районе отравились психотропным препаратом. Одного из пострадавших накануне доставили в Екатеринбург на вертолете. Ребёнок находится в тяжелом состоянии. Как сообщает «4 канал», в Тавду за 13-летним Николаем вылетали специалисты регионального центра медицины катастроф и областного токсикологического центра. Остальные четверо пострадавших остались в больнице Тавды. Им от 13 до 15 лет, все они воспитанники детского дома поселка Крутой. Воспитатели рассказали по телефону, что дети отравились таблетками психотропного препарата, которые нашли в специализированных аптечках.

по материалам nr2.ru

07/03/2008




:: Последние новости ::

Как правильно хранить морковь?

Стало известно, какой эффект можно получить от кофе

Врачи рассказали о пользе капусты для иммунитета

Советская колбаса казалась чудесной из-за дефицита

Ночные перекусы серьезно вредят здоровью


RSS-канал


Статьи по медицине