:: Гастроэнтерология ::

:: Информация ::

:: Поиск на сайте ::

:: Популярные статьи ::

К чему может привести переедание?

Белок из морских водорослей потенциально может остановить развитие инфекций

Жители Удмуртии страдают от глистов

:: На правах рекламы ::






Яндекс цитирования

Чайный гриб

Чайный гриб (медузомицет) - выглядит как толстая слоистая пленка желтовато-коричневого цвета, плавающая на поверхности питательной жидкости - настоя сладкого черного чая.

Чайный гриб, знаменитый своими лечебными свойствами, представляет собой симбиоз сразу нескольких организмов: дрожжевых грибков и уксуснокислой палочки. В народе гриб ценится не только из-за своей способности ...

31/12/2009
Читать далее

Облепиховое масло

Своими уникальными свойствами облепиха славится давно. Древние греки первыми начали применять молодые веточки дерева облепихи при лечении ранений у воинов и болезней у лошадей.

Плоды облепихи лучше собирать для сохранения максимального количества полезных свойств при температуре не более...

31/12/2009
Читать далее

Английские учёные нашли противораковые свойства в редком китайском грибе

Английские учёные нашли в грибах, традиционно используемых в китайской народной медицине, потенциал для борьбы с раком. В ходе лабораторных испытаний специалисты Ноттингемского университета идентифицировали в редком виде дикого гриба под названием кордицепс вещество кордицепин, которое предположительно обладает защитными свойствами от широкого спектра раковых заболеваний...

31/12/2009
Читать далее

Самые полезные витаминные продукты

Витамины - это органические элементы. Это означает, что они содержатся в большом количестве в продуктах как растительного, так и животного происхождения. В организме человека витамины работают главным образом в качестве “коэнзимов” - веществ, которые повышают активность протеинов, с помощью которых проводятся химические реакции...

30/12/2009
Читать далее

Пробная выпивка приводит детей к алкоголизму

Не только российские врачи уверены, что детям нельзя давать алкоголь даже на пробу. Главный врач Великобритании Лиам Дональдсон считает, что родители, дающие своим детям попробовать алкоголь «для профилактики дальнейшего употребления», увеличивают шансы на то, что их отпрыски сопьются во взрослом возрастет...

30/12/2009
Читать далее

Лечебное питание мясом

Мясо является ценным продуктом питания, содержащим 14—20% полноценного белка с оптимальным составом аминокислот, витамины группы В (В1, В2, В6, В12, РР), минеральные вещества, особенно фосфор и железо, и экстрактивные вещества, которые стимулируют функцию пищеварительных желез, улучшают аппетит и возбуждают центральную нервную систему. В процессе варки около ...

30/12/2009
Читать далее

Казанские врачи-онкологи провели уникальную, сверхсложную операцию

Впервые в России, используя высокие технологии, в Республиканском клиническом онкологическом диспансере Минздрава Республики Татарстан успешно выполнены сверхсложные операции по удалению пищевода и одномоментному формированию искусственного аналога /пластики/ из желудка. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе Минздрава республики...

29/12/2009
Читать далее

Сокращение калорийности питания продлевает жизнь и защищает от рака

Очередная порция десерта в новогодние праздники может быть не лучшим выбором, если вы хотите прожить долгую жизнь. Как утверждают учёные Университета Алабамы, ограничение калорийности питания, в частности, в виде сокращения уровней глюкозы, помогает продлить функциональность клеток нашего организма. Это открытие может привести к появлению новых препаратов, замедляющих процессы старения, а также предотвращающих развитие рака путём ...

29/12/2009
Читать далее

Главный компонент зелёного чая предотвращает действие трёх типов вируса гриппа

Главный компонент зелёного чая, эпигаллокатехин галлат /EGCG/, предотвращает действие трёх типов вируса гриппа, в том числе формы H1N1, показало открытие Университета Сидзуоки. Вирусы гриппа легко подвержены мутации, из-за чего они быстро распространяются ежегодно по всему миру. Профессор Такаши Судзуки считает, что с помощью зелёного чая можно бороться ...

29/12/2009
Читать далее

Голландские учёные предлагают бороться с перееданием пищевыми ароматами

Нидерландские учёные решили разработать новое поколение продуктов, которые помогут полностью избавиться от назойливого чувства голода только благодаря аромату. Такая пища, по мнению экспертов Nizo Food Research, позволит бороться с глобальной эпидемией ожирения специальными ароматами, укрощающими аппетит и удерживающих от переедания...

28/12/2009
Читать далее

Пиво, которое производится в России, пить нельзя

Пиво, которое производится в России, пить нельзя. Такое заявление сделал главный нарколог Минздравсоцразвития Евгений Брюн.

По его словам, классические технологии производства этого напитка в России нарушаются, на определенной стадии в пиво добавляют ...

28/12/2009
Читать далее

Диетические газированные напитки обостряют чувство голода

Исследователи университета штата Индиана пришли к выводу: диетические газированные напитки обостряют чувство голода.

Этот вывод основан на результатах лабораторных исследований на грызунах. Подопытные грызуны были разделены на две группы. Одна группа получала диетические газированные напитки, другая – сладкие газированные напитки с сахаром...

28/12/2009
Читать далее

Недостаток углеводов может быть опасен

Медики радикально меняют свою точку зрения в отношении безопасности низкоуглеводной диеты, которая провозглашает сахар «белым ядом». В солидных медицинских изданиях появляются публикации о том, что низкоуглеводная диета очень далека от здорового рациона. Сообщается о том, что в ряде случаев низкоуглеводная диета чревата угрожающим жизни и здоровью кетозом (повышением в крови содержания опасных для здоровья кислых субстанций – кетонов)...

25/12/2009
Читать далее

Порция лосося в зимние дни позволит восполнить дефицит витамина D

Самый короткий день в году позади, но тёмные зимние месяцы продлятся ещё долго. Солнечный свет – главный источник незаменимого витамина D, важного для абсорбции кальция и фосфора в нашем организме. Низкие уровни витамина связаны с растущими показателями серьёзных заболеваний, включая диабет, рак, сердечные нарушения и общее ослабление иммунитета. Для восполнения ...

25/12/2009
Читать далее

Томатный сок спасает от тромбозов не хуже аспирина

Появились новые соображения по которым следует отдавать предпочтение томатному соку. Согласно исследованиям Австралийских ученых, томатный сок помогает справиться с опасными осложнениями сахарного диабета второго типа. Этот вид сока предупреждает слипание тромбоцитов и предотвращает тромбообразование, которое ведет к инсультам, сердечным приступам и тромбозу глубоких вен. Тромбоз глубоких вен нижних конечностей особенно ...

25/12/2009
Читать далее


Всего: 39 стр.
Отображается: 1 из 39
[1] 2 3 4 5  »»

:: Объявления ::

 
БЕСПЛАТНАЯ
консультация врача


:: Консультация врача ::
(анонимно и бесплатно)
Вопрос к врачу:
Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон: (можно сотовый)
Напишите Ваш вопрос к врачу (можно кратко)


:: Последние новости ::

Растворимая клетчатка укрепляет иммунитет и спасает от ожирения

Чеснок обладает антираковыми свойствами

Что же такое дисбактериоз?

Сухие завтраки от компании HEALTH VALLEY ORGANIC с сальмонеллой

«Угольная» диета



Медицинские сайты
Медицинские статьи
Дополнительная информация