:: Гастроэнтерология ::

     :: Информация ::     

:: Популярные статьи ::

Лекарства от рака молочной железы увеличивают риск возникновения более агрессивной формы рака груди

Огород на подоконнике

Как приучить школьника к здоровому питанию?


:: На правах рекламы ::





Яндекс цитирования

Сокращение калорийности питания продлевает жизнь и защищает от рака


Версия для печати

Очередная порция десерта в новогодние праздники может быть не лучшим выбором, если вы хотите прожить долгую жизнь. Как утверждают учёные Университета Алабамы, ограничение калорийности питания, в частности, в виде сокращения уровней глюкозы, помогает продлить функциональность клеток нашего организма. Это открытие может привести к появлению новых препаратов, замедляющих процессы старения, а также предотвращающих развитие рака путём контроля поглощения калорий конкретными типами клеток.

В исследовании американские специалисты использовали нормальные клетки человеческих лёгких и предраковые клетки в начале стадии возникновения злокачественных опухолей. Оба набора клеток были выращены в лабораторных условиях и получили либо нормальные, либо сниженные концентрации глюкозы или сахара. Эксперты отслеживали способность клеток к делению и выживанию, когда они росли в течение нескольких недель. Было зафиксировано, что нормальные клетки живут дольше, а многие предраковые клетки умерли, когда получали меньше глюкозы. Генная активность также была измерена в тех же условиях. Сокращение глюкозы вызвало более высокую активность гена, диктующего уровни теломеразы – фермента, продлевающего жизнь клеток, и уменьшение действия гена р16, замедляющего клеточный рост.

Анализ эпигенетических последствий /эффекты, не связанные с генными мутациями/ установил, что одна из основных причин изменения активности этих генов заключалась в их реакции на снижение показателей глюкозы. По словам одного из авторов исследования доктора Джеральда Вайссмана, мировая наука находится на пути раскрытия тайны продления жизни, и результаты этого исследования внесут свой вклад в поиск "секрета вечной молодости".

По информации сайта ami-tass.ru

29/12/2009


 :: Предложения :: 





:: Последние новости ::

Женщинам запретили курить и пить газировку

Фруктовые соки и коктейли содержат много сахара

Шиповник вам в помощь!

В Новой Зеландии молодая женщина умерла от колы

Расстройство желудка чаще всего вызвано стрессом


RSS-канал
Медицинские сайты


Статьи по медицине
Медстатьи партнеров