Экспериментальные лекарства от рака скорее опасны, чем полезны

Ученые обнаружили в иглах кедра сверхмощный антибиотик

Чеснок, розмарин и т.д. для профилактики опухолей

В кишечнике здорового человека может обитать около тысячи различных видов микробов

Исследование ДНК показало, что в кишечнике здорового человека может обитать около тысячи различных видов микробов, пишет The Independent.

При этом в кишечнике каждого человека одновременно проживает около 160 видов микроорганизмов, и большинство этих видов одинаковы для разных людей, отмечает автор статьи Стив Коннор, ссылаясь на исследование, опубликованное в журнале Nature.

Для своего исследования ученые взяли образцы фекалий 124 европейцев и проанализировали ДНК, содержащиеся в них, с помощью методики, известной под названием "метагеномика".

"Мы использовали эту передовую технологию расшифровки последовательности ДНК, чтобы создать обширную карту всех генов бактериальной флоры в нашем кишечнике. Мы нашли около тысячи видов бактерий, и мы едва ли знаем, что это за бактерии, и понятия не имеем, что они делают", - заявил Ерун Рас из Брюссельского свободного университета, член международной группы ученых, которая занималась расшифровкой генов.

"Для нас было удивительно узнать, что между нами гораздо больше общего, чем мы думали. Кишечники различных людей имеют значительное сходство в смысле состава и функций обитающих в них видов, в то время как раньше считалось, что флора человеческого кишечника очень переменчива", - добавил он.

Стив Коннор