:: Гастроэнтерология ::

     :: Информация ::     

:: Популярные статьи ::

Ученые из университета штата Кентукки поставили под сомнение целесообразность назначения дигоксина

Симптомы хронического гастрита

Влияние энергетиков на здоровье







Яндекс цитирования

Лекарство от остеопороза может вызывать рак


Версия для печати

Лекарство, которым более миллиона человек лечат остеопороз может удваивать риск заболевания раком, показали результаты нового исследования, пишет Telegraph.

Те, кто принимают оральные бисфосфонаты в течение пяти лет, автоматически оказываются в зоне повышенной опасности заболевания раком пищеварительного тракта.

Шанс заболеть увеличивается в два раза, причем он гораздо выше для мужчин, чем для женщин.

Отметим, что шансы выжить при заболевании раком пищевода - одни из самых низких.

Материал предоставлен сайтом reporter-ua.com

08/09/2010




:: Последние новости ::

Как правильно хранить морковь?

Стало известно, какой эффект можно получить от кофе

Врачи рассказали о пользе капусты для иммунитета

Советская колбаса казалась чудесной из-за дефицита

Ночные перекусы серьезно вредят здоровью


RSS-канал


Статьи по медицине