:: Гастроэнтерология ::

     :: Информация ::     

:: Популярные статьи ::

Лук замедляет процессы старения

Половина сливочного масла в РФ – фальсификат

Ожирение становится все более распространенным среди детей


:: На правах рекламы ::





Яндекс цитирования

Употребление различных каш может увеличить продолжительность человеческой жизни


Версия для печати
Употребление различных каш может увеличить продолжительность человеческой жизни

Исследователи из Роквиллского Национального института рака (США) пришли к заключению, что постоянное употребление отварных круп, то есть различных каш, способствует увеличению продолжительности жизни человека на двадцать процентов.

Данные выводы были сделаны после анализ результатов исследования, которое было проведено при участии четырехсот тысяч добровольцев. На протяжении двадцати лет испытуемым необходимо было регулярно заполнять специально разработанную анкету.

По истечении этого времени оказалось, что среди добровольцев, которые регулярно включали в свой рацион питания разнообразные каши, смертность от раковых заболеваний была гораздо ниже. При этом, по словам специалистов, у тех людей, кто ежедневно съедал не менее двадцати пяти грамм крупы, риск летального исхода от совершенно любой причины снижался на двадцать процентов.

По мнению экспертов, самыми полезными кашами являются те, что приготовлены из необработанного цельного зерна, то есть овес, гречка, коричневый рис и дикий рис.

Григорий Тополев

По материалам: newsmax.com.ua

28/12/2011


 :: Предложения :: 





:: Последние новости ::

Женщинам запретили курить и пить газировку

Фруктовые соки и коктейли содержат много сахара

Шиповник вам в помощь!

В Новой Зеландии молодая женщина умерла от колы

Расстройство желудка чаще всего вызвано стрессом


RSS-канал
Медицинские сайты


Статьи по медицине
Медстатьи партнеров