:: Гастроэнтерология ::

     :: Информация ::     

:: Популярные статьи ::

4 чашки кофе снижает риск смерти на 64%

Минздрав предлагает повысить цены на крепкий алкоголь

Цитрусовые снизят риск инсульта







Яндекс цитирования

Disney перестанет рекламировать вредную пищу


Версия для печати
Disney перестанет рекламировать вредную пищу

Знаменитая студия, которой принадлежит вещательная сеть ABC и пакет кабельных каналов, перестанет размещать рекламу высококалорийной пищи в своих телепрограммах и на сайтах. Новость прошла в рамках компании по борьбе с ожирением, которым в США страдает множество взрослых и почти каждый третий ребенок.

Сегодня президент Disney Corporation Боб Игер (Bob Iger) и первая леди США, Мишель Обама, объявили о новом решении на пресс-конференции в Вашингтоне. Disney планирует запретить рекламу вредных продуктов во время детских программ и на порталах, ориентированных на младшую аудиторию.

Еще в 2006 году корпорация пошла на ряд добровольных ограничений, по которым такие бренды, как Микки Маус или другие диснеевские персонажи, нельзя было использовать в рекламе высококалорийной, жирной или слишком сладкой пищи.

На прошлой неделе в рамках той же компании мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг анонсировал запрет на продажу в городе сладких напитков объемом более полулитра. Ранее в том году крупнейшие пищевые производители страны, включая Kraft Foods, Coca-Cola и Kellogg, согласились ввести более жесткие диетические критерии для продукции, предназначенной для детей.

Источник информации: sostav.ru

22/08/2012




:: Последние новости ::

Как правильно хранить морковь?

Стало известно, какой эффект можно получить от кофе

Врачи рассказали о пользе капусты для иммунитета

Советская колбаса казалась чудесной из-за дефицита

Ночные перекусы серьезно вредят здоровью


RSS-канал