:: Гастроэнтерология ::

     :: Информация ::     

:: Популярные статьи ::

Диагностика запора

Что такое нормальный стул

Атонические запоры


:: На правах рекламы ::





Яндекс цитирования

Малина поможет снизить риск возникновения рака кишечника


Версия для печати
Малина поможет снизить риск возникновения рака кишечника

В особом сорте ежевикообразной малины содержатся вещества, которые значительно снижают риск возникновения рака прямой и толстой кишки, считают американские исследователи из университета Огайо.

Ученые провели эксперимент, в котором задействовали генетически модифицированных мышей, предрасположенных к раку кишечника или воспалительным заболеваниям, таким как колит, которые связывают с риском возникновения рака кишечника. Мышей кормили вредной для кишечника пищей с низким уровнем кальция и витамина D и высоким содержанием насыщенных жиров в течение 12 недель. Часть грызунов получала также замороженные ягоды ежевикообразной малины в виде порошка.

В результате, у животных, предрасположенных к колиту, получавших ягоды, риск воспаления значительно снизился, а рак возникал на 50% реже. У мышей с предрасположенностью к опухолям кишечника ежевика снижала количество опухолей на 60%.

Эксперты пришли к выводу, что этот эффект можно объяснить подавлением действия белка, который прикрепляется к генам, связанным с раком кишечника.

Специалисты пояснили, что, к сожалению, темная малина менее популярна, чем обычная малина или похожая на нее ежевика. Однако благодаря темной кожице, в ней содержится большее количество веществ, обладающих противораковыми свойствами, чем в малине, которая также содержит немало витаминов, минералов и антиоксидантов.

по материалам headlines.ru

20/02/2012


 :: Предложения :: 





:: Последние новости ::

Женщинам запретили курить и пить газировку

Фруктовые соки и коктейли содержат много сахара

Шиповник вам в помощь!

В Новой Зеландии молодая женщина умерла от колы

Расстройство желудка чаще всего вызвано стрессом


RSS-канал
Медицинские сайты


Статьи по медицине
Медстатьи партнеров