:: Гастроэнтерология ::

     :: Информация ::     

:: Популярные статьи ::

Австралийки начали активно покупать грудное молоко на черном рынке

В Челябинске на препарат «Милдронат» завели уголовное дело

Роспотребнадзор обнаружил глистов в рыбных консервах


:: На правах рекламы ::





Яндекс цитирования

Морская рыба благоприятно влияет на сексуальную жизнь женщин


Версия для печати
Морская рыба благоприятно влияет на сексуальную жизнь женщин

Блюда из морской рыбы положительно влияют на сексуальную жизнь прекрасного пола, считают канадские исследователи из университета Оттавы.

Ученые провели эксперимент, в котором приняли участие 1600 женщин. В течение 2 месяцев их рацион был обогащен рыбными блюдами. 25% из них питались треской, другие 25% - камбалой, а остальные употребляли хек. Всех испытуемых до и после исследования опросили о том, насколько они удовлетворены своей интимной жизнью. Специалисты сообщили, что учитывались следующие факторы: частота оргазмов, длительность половых контактов, моменты, которые мешали получить удовольствие.

В результате выяснилось, что в конце эксперимента у 87% женщин, употреблявших треску, значительно улучшилось качество секса. Также улучшение результатов зафиксировано и в других группах.

Эксперты пояснили, что такой эффект связан с тем, что питательные вещества в морской рыбе, особенно в треске, способствуют повышенной выработке гормонов эстрогена и серотонина, что и способствует улучшению качества интимной жизни.

Источник информации: medicinform.net

16/02/2012


 :: Предложения :: 





:: Последние новости ::

Женщинам запретили курить и пить газировку

Фруктовые соки и коктейли содержат много сахара

Шиповник вам в помощь!

В Новой Зеландии молодая женщина умерла от колы

Расстройство желудка чаще всего вызвано стрессом


RSS-канал
Медицинские сайты


Статьи по медицине
Медстатьи партнеров