Диабетикам можно есть фрукты наравне со здоровыми

Как точно определить пол ребенка

Учёные составили список продуктов, способных заменить кофе

Учеными был обнаружен механизм возникновения рака толстой кишки

Учеными был обнаружен механизм возникновения рака толстой кишки

Учеными из Медицинской школы университета Кейс Вестерн Резерв был обнаружен механизм появления рака толстой кишки. Результаты работы Питера Скачери (Peter Scacheri) и его коллег опубликованы в журнале Science.

В течение трех лет учеными было картировано расположение тысяч энхансеров, которые являются небольшими участками ДНК, имеющие способность связываться с белками, которые контролируют процесс синтеза мРНК. Они сравнивали энхансеры ДНК в нормальных и раковых клетках толстой кишки и ими были обнаружены энхансеры, "включающие" и "выключающие" гены, которые определяют возникновение злокачественных новообразований.

Обнаруженные энхансеры исследователями были названы VELs (Variant Enhancer Loci). VELs располагаются в сегментах некодирующей и дополнены блоками галлотипов.

VELs были найдены около образцов опухолей, которые возникли у различных людей и находились в разной стадии развития. Из этого следует, что VELs являются "молекулярной подписью" рака толстой кишки. VELs управляют определенным набором генов.

Американские исследователи также смогли доказать, что генетические вариации, которые определяют склонность людей к развитию злокачественных новообразований в толстой кишке, тоже расположены в VELs. Это значит, что индивидуальные различия в VELs могут играть важную роль в определении предрасположенности к раку толстой кишки. Эти различия можно выявить, проводя биопсию клеток эпителия кишечника.

Источник: isooq.net