:: Гастроэнтерология ::

     :: Информация ::     

:: Популярные статьи ::

Общественная палата добивается установления скидок на антигриппозные продукты

Житель Китая похудел на 13,5 кг за полтора месяца, чтобы стать донором для дочери

Чтобы улучшить здоровье, следует изменить время ужина?







Яндекс цитирования

Депутат Антон Беляков предлагает согласовывать рекламу БАД в ФАС


Версия для печати
Депутат Антон Беляков предлагает согласовывать рекламу БАД в ФАС

5 марта депутат Антон Беляков внес в Госдуму законопроект, направленный на ужесточение требований к рекламе биологически активных добавок (БАД). Депутат предлагает ввести запрет на использование в рекламе БАД наименований болезней, указаний на их симптомы, слов и выражений, которые могут ввести в заблуждение потребителей: "клиника", "пациент", "медицина", "врач", "лекарство", "гомеопатия", "средство", "препарат", "рецепт", "аптека", "фармацевтика", их словоформы и лексические производные, а также визуальные образы перечисленного. Кроме того, запрещается использование в рекламе БАД научно не обоснованной информации об их потребительских свойствах.

Законопроектом предлагается ввести требование, согласно которому реклама БАД должна содержать голосовое предупреждение или предупредительную надпись: "Биологически активная добавка. Не является лекарством".

Депутат предлагает обязать рекламодателей и рекламораспространителей заблаговременно направлять рекламные ролики, макеты и рекламные буклеты в территориальный или федеральный антимонопольный орган. По мнению Антона Белякова, эта мера не только обеспечила бы право антимонопольного ведомства на своевременное получение информации от участников рекламного рынка, но и носила бы дисциплинарный характер.

Источник

11/04/2013




:: Последние новости ::

Как правильно хранить морковь?

Стало известно, какой эффект можно получить от кофе

Врачи рассказали о пользе капусты для иммунитета

Советская колбаса казалась чудесной из-за дефицита

Ночные перекусы серьезно вредят здоровью


RSS-канал