Синусит можно лечить с помощью меда

Переедание нарушает нормальную работу некоторых ключевых отделов мозга

В Гонконге меламин обнаружен в конфетах Cadbury

Ученые обнаружили эффективное средство для похудения‍

Ученые обнаружили эффективное средство для похудения‍

Микробиологи из испанского Национального центра исследований сердечно-сосудистых заболеваний Карла III обнаружили белковое соединение, которое представляет собой идеальную мишень для препаратов, созданных для терапии ожирения.

Результаты соответствующего исследования, как сообщает News Medical, были опубликованы в авторитетном научном издании Nature Communications.

"Мы проанализировали многочисленные образцы жировой ткани, полученной от пациентов, страдающих из-за лишнего веса, и выявили, что ожирение сопровождается аномальным содержанием белка протеинкиназы MKK6. Именно это соединение не дает белому жиру превращаться в бурый, который служит чем-то вроде топлива для поддерживания постоянной температуры тела", — рассказывают ученые.

В общем, ингибиторы протеинкиназы, как уверены исследователи, могут решить проблему и способствовать трансформации белого жира в бурый.

В данный момент ученые проводят экспериментальную проверку своего открытия на лабораторных животных, однако опыты на людях уже не за горами. Если эксперименты подтвердят предположение, то человечество может получить новые, невероятно эффективные лекарства от ожирения.

Источник информации: planet-today.ru