Как помочь детям с ожирением?

Чем нас кормят в японских ресторанах?

Свекольный сок увеличивает выносливость человека

Ученые обнаружили эффективное средство для похудения‍

Ученые обнаружили эффективное средство для похудения‍

Микробиологи из испанского Национального центра исследований сердечно-сосудистых заболеваний Карла III обнаружили белковое соединение, которое представляет собой идеальную мишень для препаратов, созданных для терапии ожирения.

Результаты соответствующего исследования, как сообщает News Medical, были опубликованы в авторитетном научном издании Nature Communications.

"Мы проанализировали многочисленные образцы жировой ткани, полученной от пациентов, страдающих из-за лишнего веса, и выявили, что ожирение сопровождается аномальным содержанием белка протеинкиназы MKK6. Именно это соединение не дает белому жиру превращаться в бурый, который служит чем-то вроде топлива для поддерживания постоянной температуры тела", — рассказывают ученые.

В общем, ингибиторы протеинкиназы, как уверены исследователи, могут решить проблему и способствовать трансформации белого жира в бурый.

В данный момент ученые проводят экспериментальную проверку своего открытия на лабораторных животных, однако опыты на людях уже не за горами. Если эксперименты подтвердят предположение, то человечество может получить новые, невероятно эффективные лекарства от ожирения.

Источник информации: planet-today.ru

23/10/2017

Российская курятина опасна для жизни?

Врачи узнали, что будет, если съесть самый острый перец в мире