В Приморье запретят китайскую рыбу

Меламин обнаружен в молочном чае

Мужчина умер, объевшись соусом чили

Американские медики открыли ещё несколько важных полезных свойств капусты брокколи - они обнаружили, что химикат сульфорафан в этом овоще помогает восстанавливать иммунные функции организма, которые снижаются с возрастом. Сульфорафан активирует несколько антиокислительных генов и ферментов в определённых иммунных клетках, борющихся с вредными эффектами молекул, известных как свободные радикалы и повреждающих клетки.

Свободные радикалы - побочные продукты нормальных процессов в теле, типа метаболического преобразования пищи в энергию, и также могу проникнуть в организм через частицы в загрязненном воздухе, объясняют учёные. Эти молекулы вызывают окислительное повреждение тканей и процессы воспаления, приводя к различным болезням. Окислительное повреждение тканей и органов, как предполагается, является одной из главных причин старения. Многие исследования сосредотачивались на механизмах производства свободных радикалов вместо того, чтобы заняться поиском троп в организме, способных подавить их выработку, говорят врачи Университета Калифорнии. Они доказали, что состав брокколи способен к стимулированию широкого диапазона антиокислительных троп и в состоянии запретить возрастное снижение иммунной функции, тем самым защищая человека от болезней и старения. Сульфорафан взаимодействует с белком Nrf2, который служит регулятором полного антиокислительного ответа организма и способен к включению сотен защитных и омолаживающих генов и ферментов, определили иммунологи.

По материалам сайта: ami-tass.ru