:: Информация :: | ||||
|
||||
:: Популярные статьи :: |
|
Картинки с аппетитным десертом приводят к покупкам вредной пищи
Картинки с аппетитным десертом или аромат шоколадного печенья могут побудить человека к неосознанным покупкам вредной пищи, утверждают исследователи Национального университета Сингапура. Подобное стимулирование аппетита, часто используемое в рекламе и в продуктовых магазинах, может способствовать неправильному выбору в пище.
Специалисты обнаружили, что фотография вкусной еды на 20% увеличивает наше желание попробовать её /в эксперименте на 61% участников изображение воздействовало на аппетит/, а приятный аромат сладкого блюда заставил 61% людей купить высококалорийное печенье. Эксперты сделали вывод, что подобный маркетинг имеет существенное психологическое влияние на покупателей, которые в большинстве не устоят перед столь сильным искушением
Источник заметки: ami-tass.ru
15/01/2008