:: Гастроэнтерология ::

     :: Информация ::     

:: Популярные статьи ::

Осеннее меню

Плохая экология воздуха способна вызвать аппендицит

Реклама лекарств больше вредит, чем помогает







Яндекс цитирования

Реклама лекарств больше вредит, чем помогает


Версия для печати

Реклама различных лекарственных препаратов по радио и телевизору идет сплошным потоком. У всех на слуху Виагра, препараты от простуды, поноса, витамины и так далее

Рекламные слоганы проникают в наш мозг и влияют на принятие решения о покупке того или иного лекарства в аптеке и фармацевтические компании прекрасно знают об этом. С 1997 по 2005 год производители лекарственных препаратов утроили бюджеты на рекламные кампании, общая стоимость которых возросла с 1,3 млрд долларов до 4.2 млрд долларов. В 2006 году эта цифра еще подросла до 4,6 млрд.

И хотя реклама призвана лишь информировать о том, что такие-то лекарства существуют и продаются. Она, на самом деле, в самых общих чертах описывает симптомы болезней, которые с помощью рекламируемого продукта излечиваются, и демонстрирует положительный результат лечения. Поэтому у потребителей возникает ложное ощущение, что они больны тем, чего на самом деле нет. Опрос американцев показал, что треть населения в первую очередь спрашивают в аптеке знакомые по рекламе названия лекарств, а 82 процента просят врачей назначать только "знакомые" названия.

Сложно сказать, насколько на врачей воздействует реклама и как часто они руководствуются не соображениями целесообразности, а рекламными призывами. Не стоит забывать, что рекламируемые препараты, по определению, дороже аналогов (нужно окупать бюджеты) и чаще всего меньше протестированы на практике. Поэтому приобретать их более рискованно.

Источник: rup.com.ua

12/10/2009




:: Последние новости ::

Как правильно хранить морковь?

Стало известно, какой эффект можно получить от кофе

Врачи рассказали о пользе капусты для иммунитета

Советская колбаса казалась чудесной из-за дефицита

Ночные перекусы серьезно вредят здоровью


RSS-канал