:: Гастроэнтерология ::

     :: Информация ::     

:: Популярные статьи ::

Если полезная пища навязана, а не выбрана осознано, она только усилит чувство голода

Австралийцы опасаются нашествия рыб-монстров

Шесть продуктов, очень полезных для здоровья и долголетия







Яндекс цитирования

Disney перестанет рекламировать вредную пищу


Версия для печати
Disney перестанет рекламировать вредную пищу

Знаменитая студия, которой принадлежит вещательная сеть ABC и пакет кабельных каналов, перестанет размещать рекламу высококалорийной пищи в своих телепрограммах и на сайтах. Новость прошла в рамках компании по борьбе с ожирением, которым в США страдает множество взрослых и почти каждый третий ребенок.

Сегодня президент Disney Corporation Боб Игер (Bob Iger) и первая леди США, Мишель Обама, объявили о новом решении на пресс-конференции в Вашингтоне. Disney планирует запретить рекламу вредных продуктов во время детских программ и на порталах, ориентированных на младшую аудиторию.

Еще в 2006 году корпорация пошла на ряд добровольных ограничений, по которым такие бренды, как Микки Маус или другие диснеевские персонажи, нельзя было использовать в рекламе высококалорийной, жирной или слишком сладкой пищи.

На прошлой неделе в рамках той же компании мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг анонсировал запрет на продажу в городе сладких напитков объемом более полулитра. Ранее в том году крупнейшие пищевые производители страны, включая Kraft Foods, Coca-Cola и Kellogg, согласились ввести более жесткие диетические критерии для продукции, предназначенной для детей.

Источник информации: sostav.ru

22/08/2012




:: Последние новости ::

Как правильно хранить морковь?

Стало известно, какой эффект можно получить от кофе

Врачи рассказали о пользе капусты для иммунитета

Советская колбаса казалась чудесной из-за дефицита

Ночные перекусы серьезно вредят здоровью


RSS-канал