:: Гастроэнтерология ::

     :: Информация ::     

:: Популярные статьи ::

Люди употребляют больше алкоголя, сами того не осознавая, утверждают британские исследователи

Лекарства от рака молочной железы увеличивают риск возникновения более агрессивной формы рака груди

Огород на подоконнике







Яндекс цитирования

Пищевые компании реализуют в школах США сладкие напитки, вредные для детей


Версия для печати
Пищевые компании реализуют в школах США сладкие напитки, вредные для детей

Большинство детей и подростков в США ходят в школы, имеющие партнерские отношения с компаниями, производящими продукты питания и напитки. Результатом такого сотрудничества является продажа напитков в школах и право приобрести их по продовольственной карточке, выданной в качестве вознаграждения. Специалист Центра пищевых продуктов и ожирения Йельского университета Дженнифер Харрис утверждает, что компании производят и реализуют большое количество продуктов, которые дети не должны употреблять вообще или употреблять в малых количествах, например сладкие напитки.

Родители не осознают степень опасности, исходящую от пищевых продуктов, продающихся в школах. Продажа, по сути, совершается за спинами родителей. Дженнифер Харрис является соавтором нового исследования, посвященного питанию детей в школе. С одной стороны, в школах учат детей правильному и здоровому питанию, а с другой подобные компании в школах реализуют свою продукцию непосредственно детям. В обмен на продажу или рекламу своей продукции в школах, корпорации часто отдают школам определенный процент от своих продаж. Компании получают прибыль за счет увеличения узнаваемости бренда и лояльности к бренду среди молодых клиентов.

В ходе исследования, проведенного учеными Мичиганского университета в Энн-Арборе, были опрошены администраторы государственных начальных, средних и высших учебных заведений на протяжении периода с 2007 по 2012 год. В исследовании принимали участие около 2400 начальных школ, 800 средних школ и 800 вузов. Администраторы фиксировали любые поощрения и методы стимулирования школ, получивших продукты питания и напитки от компаний. Учитывалась также реклама и спонсорские акции. Наиболее распространенной формой поощрения в начальных школах стало присуждение купонов в качестве стимулов, например, при успехах в чтении. В 2012 году 64% всех учащихся поступили в школы, которые практикуют распространение купонов на пищевые продукты и напитки.

Ученые призывают поощрять здоровое питание среди школьников и студентов. В настоящее время достигнут определенный прогресс: заключены добровольные соглашения с компаниями в целях сокращения применения рекламы к детям. Новые стандарты питания Министерства сельского хозяйства США также устанавливают больше ограничений на продукцию, продающуюся в школах. Принципы подразумевают удаление высококалорийных безалкогольных напитков из школ и замену их напитками с более низкой калорийностью, а также уменьшение порций напитков.

Источник информации: medicinform.net

20/01/2014




:: Последние новости ::

Как правильно хранить морковь?

Стало известно, какой эффект можно получить от кофе

Врачи рассказали о пользе капусты для иммунитета

Советская колбаса казалась чудесной из-за дефицита

Ночные перекусы серьезно вредят здоровью


RSS-канал