Насколько полезно вегетарианство для ребенка

Популярность китайских лечебных тампонов

Злоупотребление яйцами может обернуться болезнями

Потребеление огурцов делает вас лучше на генетическом уровне

Потребеление огурцов делает вас лучше на генетическом уровне

Профессор Lai YS из Немецкого Института по Исследованиям Биоцентеза и Биогенеза в городе Ольбург открыл ранее неизвестные свойства огурца. Кроме того, он установил, что вновь открытое свойство имеет генетическое воздействие на человека.

Ген, CRF 1 ( cucumber regulation factor) - не обуславливает ни одну из функций в организме человека, однако сам он происходит из генома обычного огурца и встраивается в геном человека и в дальнейшем передается по материнской линии. Группа исследователей утверждает что это первый открытый феномен естественной генной инженерии, однако уверены что не единственный. Возможно, что такое открытие переноса гена от растения именно к человеку обусловлено повышенным вниманием именно к человеку и к его пищевому рациону . Ранее многие ученые находили CRF 1 протеин в сыворотке и в межклеточной жидкости, однако относили такую находку к артефактам и ошибкам методов хроматографии. Ученые сделали предположения что ген CRF1 имеет регуляторные функции и посредством череды каскадных реакции контролирует активность других генов, особенно тех которые отвечают засексуальную активност, ориентацию и интеллект.

Доктор Lai YS считает, что ранее этот ген не был обнаружен потому что большинство исследователей мало внимания уделяли митохондриальному геному и секвенирование соматического генома просто не позволяло выделить ген CRF 1. Кроме того постоянная репликация митохондриальной ДНК ведет к постоянной делеции гуаниновых концов гена, что ведет к его делеции. Именно тот факт, что ген встраивается в митохондриальную ДНК, объясняет наследуемость по женской линии.

Как же попадает ген CRF 1 попадает в геном человека?

Большинство белков и нуклеиновых кислот распадается в желудке, однако малая часть проходит через желудочно кишечный тракт и там встраивается в геном посредством промежуточного вируса или внутриклеточной бактерии. Такие бактерии как хламидии могут быть на роли вектора, однако они живут чаще в моче-половой системе. Здесь группа ученых не исключает, что ДНК огурца попадает посредством промежуточного хозяина- хламидии или вируса.

Как потребление огурцов влияет на человека?

Профессор Lai YS исследовал влияние потребления огурцов на различных группах добровольцев. Среди мужчин и женщин всех возрастов отмечается повышение когнитивных способностей ( что связано с выработкой BDNF протеина, которая зависит от активности гена CRF1), увеличению либидо, снижению агрессии и склонностью к созидательной деятельности . Недостаток потребления огурцов вел к снижению когнитивных способности, к консерватизации взглядов, гомофобным настроениям, расизму. У женщин снижение интеллекта чаще проявлялось в необычной социализации. По словам доктора Lai YS одна пациентка ранее вполне адекватная вдруг стала слать письма счастья через мессенджеры своим знакомым. Lai YS считает такие проявления уже далеко не первый звоночек, а давно запущенная стадия деменции. “Если вам прислали “письмо счастья”, не спешите радоваться” - утверждает доктор Lai YS - “скорее всего, ваша знакомая в беде и ей надо посоветовать огурец”. - “Мы не знаем точно, каким путем ДНК огурца попадает в человека, поэтому я рекомендую длинные и не очень толстые огурцы” - уточнил профессор.

В настоящее время проводится двойное слепое плацебо контролируемое исследование по влиянию потребления огурцов на различные формы снижения интеллекта и расстройств либидо. “- Я просто оставляю ящики с огурцами на видном месте и оставляю пациентов на неделю без присмотра” - говорит профессор- “ результаты невероятны и скоро будут опубликованы”.

“Стоит ли выделять ген из огурца? Зачем?” - удивляется профессор - “Мы имеем идеальный путь доставки в организм! Зачем что то усложнять? “

При проведении исследований соблюдены принципы рандомизированных клинических исследований. Никто не получал никакого материального вознаграждения.

Источник