:: Гастроэнтерология ::

     :: Информация ::     

:: Популярные статьи ::

Риск развития рака желудка

Причина развития рака желудка

Локализация рака желудка







Яндекс цитирования

Реклама фаст-фуда негативно влияет на гастрономические предпочтения детей


Версия для печати

После просмотра роликов, призывающих покупать готовые продукты фаст-фуда: чипсы, крекеры, пончики и так далее, — дети начинают ежедневно в два раза больше потреблять пищу массового производства с излишней калорийностью, сообщили британские исследователи из Университета Ливерпуля.

Ученые проанализировали рекламные ролики из 11 разных стран. Оказалось, что 67% из них рекламировали пищу, которую диетологи вряд ли бы посоветовали людям. Эксперты утверждают, что реклама нездоровой пищи сначала возбуждает детей. После просмотра роликов дети начинают требовать от родителей покупки увиденного в рекламе лакомства.

Родители через время устают от требований ребенка и уступают в покупке вредной еды, которая служит предпосылкой к различным заболеваниям, вызываемым вредными продуктами. Исследователи считают, что реклама таких продуктов очень негативно сказывается на здоровье подрастающего поколения.

Источник информации: medicinform.net

12/11/2010




:: Последние новости ::

Как правильно хранить морковь?

Стало известно, какой эффект можно получить от кофе

Врачи рассказали о пользе капусты для иммунитета

Советская колбаса казалась чудесной из-за дефицита

Ночные перекусы серьезно вредят здоровью


RSS-канал


Статьи по медицине