:: Гастроэнтерология ::

     :: Информация ::     

:: Популярные статьи ::

Суперфрукт для брачной ночи

У молодых людей, имеющих лишний вес, выше риск рака поджелудочной железы

Школьный гастрит


:: На правах рекламы ::





Яндекс цитирования

Предложен новый способ устранения дефицита витамина А


Версия для печати
Предложен новый способ устранения дефицита витамина А

Лоредана Квадро и её коллеги из Школы биологических наук и наук об окружающей среде при Университете Ратджерса (США) предложили новый способ избавления людей от дефицита витамина А (ретинола). Учёные намерены создать бактерию для человеческого пищеварительного тракта, которая будет дольше вырабатывать бета-каротин — предшественник витамина А. Таким образом, отпадёт необходимость в потреблении богатой ретинолом пищи для устранения симптомов нехватки витамина.

Витамин А — жирорастворимый витамин, антиоксидант. В чистом виде нестабилен, встречается только в продуктах животного происхождения. Лучшие источники витамина А — рыбий жир и печень, сливочное масло, яичные желтки, сливки и цельное молоко. Может синтезироваться организмом из бета-каротина. Необходим для зрения и костей, а также для здоровья кожи, волос и работы иммунной системы.

Дефицит витамина А — одна из самых серьёзных причин истощения людей, живущих в странах третьего мира. Из-за его нехватки развивается слепота, ухудшаются функции иммунной системы, повышается риск преждевременной смерти. Последствия дефицита витамина А самым губительным образом отражаются на детях и беременных женщинах.

Фонд Билла и Мелинды Гейтс выделил на проект Лореданы Квадро грант в размере 100 тысяч долларов. Учёные уже продемонстрировали, что бета-каротин может использоваться в тканях мышиных эмбрионов для выработки витамина А. В ближайшее время исследователи проверят, работает ли их технология на мышах. Если удастся заселить пищеварительный тракт грызунов пробиотической бактерией, производящей бета-каротин, настанет черёд испытаний методики на людях.

Эльвира Кошкина

Источник: science.compulenta.ru

22/12/2011


 :: Предложения :: 





:: Последние новости ::

Женщинам запретили курить и пить газировку

Фруктовые соки и коктейли содержат много сахара

Шиповник вам в помощь!

В Новой Зеландии молодая женщина умерла от колы

Расстройство желудка чаще всего вызвано стрессом


RSS-канал
Медицинские сайты


Статьи по медицине
Медстатьи партнеров