:: Гастроэнтерология ::

     :: Информация ::     

:: Популярные статьи ::

Уникальные операции освоили новосибирские хирурги

Полезен ли соевый соус?

Польза и вред чая







Яндекс цитирования

Главный санитарный врач страны предлагает взять под контроль рекламу вредных для здоровья продуктов


Версия для печати

Главный врач России Геннадий Онищенко предложил взять под жесткий контроль продвижение в СМИ соленой и жирной пищи, в частности фастфуда и чипсов. Главный санитар уверен, что реклама этой продукции прямым образом влияет на рост потребления, а соответственно на здоровье населения, особенно детей, сообщает деловой портал "Russian Business".

Онищенко считает важным формирование культуры здорового питания в стране. "Мы не можем прийти к каждому в дом, на кухню, и запретить кормить детей чипсами. Кроме родителей нужно влиять и на ребенка, и здесь, конечно, в школе в рамках ОБЖ должны быть соответствующие уроки", - сказал глава Роспотребнадзора на пресс-конференции в Москве.

Он напомнил, что в минувшем году его ведомство выпустило рекомендации по школьному питанию, после чего продажа чипсов и колы в школьных столовых значительно сократилась. Онищенко сказал, что ограничивать рекламу вредных продуктов нужно законодательно. По его словам, за образец ограничений можно взять, к примеру, законодательные нормы, введенные для пропаганды пива.

Ограничения по рекламе пива были внесены в закон "О рекламе" в 2006 году. После этого в рекламе перестали использовать образы людей, животных и мультипликационные персонажи. Также трансляция роликов пивных напитков на телевидении и радио с этого времени осуществляется только после 22.00.

Любые ограничения в области сокращения рекламы участники рынка воспринимают отрицательно. Тем более, в развитых западных странах продвижение шоколада, "газировки" и т.п. никак не ограничивается.

По словам вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России Владимира Евстафьева, профессиональный рекламист всегда найдет способ, как выйти из ситуации, и преподнести товар, как выгодно заказчику. "Надо не запрещать, а повышать культуру в стране", - говорит он.

Кроме того, крупнейшими производителями и экспортерами так называемой вредной пищи являются транснациональные компании, которые привыкли вкладывать в рекламу десятки миллионов долларов. Так, согласно данным рекламной компании OMD Media Direction, в 2007 году бюджеты Mars и Nestle составили в России выше $70 млн каждый. Обе входят в топ-15 крупнейших рекламодателей страны

При этом их бюджеты год от года увеличиваются вместе со всем рынком. Так, прирост бюджетов Mars и Nestle в 2007 году по сравнению с 2006-м составил 30%. "Макдональдс" в России выделяет на рекламу на порядок меньше средств. Но менеджер по маркетингу компании Андрей Любезнов всегда признавал важность рекламы для продвижения продуктов сети ресторанов. Ежегодно компания увеличивает бюджет на 30%. Одним из недавних достижений отдела маркетинга компании считается увеличение продаж завтраков в утренние часы на 20% благодаря рекламному продвижению.

Источник заметки: primamedia.ru

17/03/2008




:: Последние новости ::

Как правильно хранить морковь?

Стало известно, какой эффект можно получить от кофе

Врачи рассказали о пользе капусты для иммунитета

Советская колбаса казалась чудесной из-за дефицита

Ночные перекусы серьезно вредят здоровью


RSS-канал