:: Информация :: | ||||
|
||||
:: Популярные статьи :: |
|
Пепси выпустила натуральный вариант колы - Pepsi Raw
Производитель безалкогольных напитков и продуктов питания американская компания PepsiCo Inc. приступает к регистрации нового напитка Pepsi Raw, - пишет Brand Republic. Новый продукт, по мнению издания, призван потеснить своего главного конкурента на рынке компанию Coca-Cola.
16 марта 2007 года, согласно данным Trade Marks Journal, компания при помощи D. Young & Co.уже зарегистрировала новый логотип в классе "минеральные, газированные и другие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и подобное сырье для приготовления напитков".
От стандартной Pepsi новый бренд Pepsi Raw будет отличаться своим компонентным составом. Вместо кукурузного сиропа, он станет изготавливаться на основе тростникового сахара и будет позиционироваться, как "натуральная кола", предназначенная тем, кто заботится о своем здоровье. Таким образом, напиток займет свою нишу в линейке между "здоровой колой" Pepsi Max без сахара, появившейся на рынке в 1993 году, и обыкновенной колой.
В последнее время наметившийся тренд в сторону функциональных и обогащенных напитков, менее вредных чем, кола, усиливается. По данным Beverage Marketing, доля наиболее популярной обычной сладкой газированной воды в США уменьшилась в 2006 году на 1%, тогда как продажи обогащенных напитков выросли в полтора раза. А количество проданной диетической колы по отношению к общему объему рынка газированных безалкогольных напитков повышается ежегодно примерно на 30%.
Предполагается, что Pepsi Raw появится в сети английских кафе и баров, включая популярные All Bar One, в начале следующего года. Если в течение года маркетологи компании признают старт нового напитка в Великобритании успешным, то он пойдет и на международные рынки.
13/02/2008