:: Гастроэнтерология ::

:: Информация ::

:: Поиск на сайте ::

:: Популярные статьи ::

Спиртное, как фактор риска возникновения орального рака

Хлеб из необработанного зерна помогает бороться с повышением кровяного давления

Как с помощью пищи можно предупредить развитие и обострение многих болезней

:: На правах рекламы ::






Яндекс цитирования

Анальгин: великий обманщик

"Голова (зуб, спина, живот и т.д.) болит, спасу нет..."- "Прими таблетку анальгина!" Сколько раз мы слышали и сами произносили эти слова? В этом году анальгин - в переводе с греческого "безболин" - юбиляр. Ему исполняется 90 лет. Возраст, казалось бы, почтенный, давно пора угомониться и тихо доживать свой век за спинами других, молодых и рьяных препаратов. Но почему же история ...

06/09/2010
Читать далее

Как не купить продукты с радиацией, нитратами и антибиотиками

Какие приборы помогут найти в продуктах вредные вещества: нитраты, антибиотики или радиацию. Мы тестировали нитратомеры, тесты-анализаторы и дозиметры.

Кажется, что всеобщая истерия по поводу наличия в продуктах вредных «добавок» достигла своего апогея. И дня не проходит, чтобы в стране не разразился очередной «продуктовый» скандал: то в молоке найдут ...

06/09/2010
Читать далее

Фасоль и спаржа помогут в борьбе с курением

Составлен список продуктов, которые портят вкус сигарет и помогают одновременно бороться с лишним весом, сообщили диетологи.

По мнению специалистов, вкус таких продуктов, как помидоры, перец, сельдерей, баклажаны, фасоль, спаржа, огурцы, кабачки и молоко, может ...

06/09/2010
Читать далее

Британские диетологи предупреждают: салат может быть гораздо опаснее фастфуда

Диетологи нашли в готовых блюдах с зеленью почти половину суточной нормы соли. Только в шести видах салатов из 270 исследуемых ее было меньше, чем содержится в пакетике чипсов.

Люди, которые следят за своим здоровьем, скорее купят себе на обед готовый салат...

03/09/2010
Читать далее

Употребление красного мяса повышает риск развития у женщин болезней сердца

В частности, исследование проводилось с 1980 по 2006 год силами сотрудников Гарвардской школы здравоохранения, которые изучали питание 84 136 женщин в возрасте от 30 до 55 лет. Испытуемые должны были заполнять анкеты с вопросами о том, как часто они едят каждый из 116 продуктов питания, перечисленных учёными.

Во время исследования 2,210 тыс. участниц перенесли ...

03/09/2010
Читать далее

Ученый разработал новые антибиотики из лягушачьей шкуры

Коллектив исследователей во главе с биохимиком Майклом Конлоном из Университета Объединённых Арабских Эмиратов разработал новые антибиотики на основе веществ, содержащихся в лягушачьей шкуре.

Учёным давно было известно, что в коже лягушек содержится много мощных химикатов, которые...

03/09/2010
Читать далее

Клюквенный сок - против инфекций мочевыводящих путей

Учёные Worcester Polytechnic Institute нашли новые данные эффективности старого народного средства - употребления клюквенного сока - против инфекций мочевыводящих путей. Женщины чаще мужчин становятся жертвами таких инфекций, но только половина из них обращаются за медицинской помощью при наличии первых симптомов болезней. Американские учёные проверили действие клюквенного сока среди добровольцев против штаммов...

02/09/2010
Читать далее

Чёрный рис внесён в список суперпродуктов

Учёные из Университета штата Луизианы нашли новый «суперпродукт» — чёрный рис, столовая ложка которого содержит больше полезных веществ, чем ложка голубики или черники.

Его иногда называют запрещённым рисом, поскольку в древнем Китае есть его могла только...

02/09/2010
Читать далее

Креветки полезны для женщин

Проведя эксперимент с участием более 35 000 женщин, ученые пришли к выводу, что в креветках содержится уникальное по своим свойствам вещество. Особенно оно полезно для женщин.

Специалисты пригласили принять участие в эксперименте женщин, у которых приближался период менопаузы. Но при этом ни у одной из испытуемых не было ...

01/09/2010
Читать далее

Свекольный сок усиливает выносливость организма

Английские ученые университета Эксетера уже в течение года изучают свойства свеклы. Исследователям удалось выяснить, что свекольный сок усиливает выносливость организма, помогая экономить энергию.

Также ученые давно установили, что люди, занимающиеся активно спортом при употреблении ...

01/09/2010
Читать далее

Пион поможет от побочных эффектов химиотерапии

Учёные из Медицинской школы при Йельском университете (США) предлагают использовать пионы для облегчения состояния онкологических больных после химиотерапии.

Оказывается, этот цветок может облегчить такие побочные эффекты лечения химиопрепаратами, как тошнота, рвота, диарея, желудочные спазмы и потеря ...

31/08/2010
Читать далее

Как Сальмонелла попадает в яйца?

Бактерии, Сальмонелла (Salmonella), также именуемые Salmonella enteritidis, могут проникнуть в яйцо несколькими способами. Одним из распространенных способов является заражение скорлупы яйца фекальным материалом. Бактерии присутствуют в кишечниках и испражнениях зараженных людей и животных, включая куриц, и могут попасть в яйца во время насеста, когда курицы сидят на них...

31/08/2010
Читать далее

Тучные британцы стали в 10 раз чаще делать операции на желудке

Число операций по уменьшению желудка для борьбы с ожирением, выполняемых в государственных больницах Великобритании, с 2000 года увеличилось в 10 раз, сообщает EurekAlert!.

Поскольку снижение веса существенно снижает риск преждевременной смерти, частоту госпитализаций и расходы на лечение, операции по уменьшению желудка ...

30/08/2010
Читать далее

Продукты, препятствующие возникновению рака: факты и вымысел

Несчетное количество книг и новостных статей о пище, снижающей риск возникновения рака, могли навести вас на мысль о том, что эту страшную болезнь возможно отразить просто лучше питаясь.

Увы, не все так просто. Каждый раз, когда вы видите кричащий заголовок "Лечение рака естественным методом", то лучше подумать о беге...

30/08/2010
Читать далее

Немецкие пивовары предлагают любителям пива новый

Немецкие пивовары предлагают любителям пива новый "здоровый" сорт, который, как они утверждают, способен успокоить нервы и даже предотвратить рак.

В то время как некоторые пивовары пытаются избавиться от специфического имиджа пива, которое ассоциируется с "пивным животом", смешивая пиво с фруктовым соком или диетической колой, другие пошли еще дальше, заявляя...

30/08/2010
Читать далее


Всего: 23 стр.
Отображается: 1 из 23
[1] 2 3 4 5  »»

:: Объявления ::

 
БЕСПЛАТНАЯ
консультация врача


:: Консультация врача ::
(анонимно и бесплатно)
Вопрос к врачу:
Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон: (можно сотовый)
Напишите Ваш вопрос к врачу (можно кратко)


:: Последние новости ::

Анальгин: великий обманщик

Как не купить продукты с радиацией, нитратами и антибиотиками

Фасоль и спаржа помогут в борьбе с курением

Британские диетологи предупреждают: салат может быть гораздо опаснее фастфуда

Употребление красного мяса повышает риск развития у женщин болезней сердца



Медицинские сайты
Медицинские статьи
Дополнительная информация